СБУ и Правительство Украины плевать хотели на своих солдат в плену у ополченцев (пушечное мясо на убой)

 

«Игорь Безлер:  — Официально заявляю , что не один человек от пограничной службы Украины со мной переговоры не вел, от Министерства обороны никто со мной не связывался и те заслуги которые на данный момент они приписывают себе по освобождению этих людей – это все ложь.

 

— Единственный человек который ведет переговоры от Украинской стороны – это господин Рубан, договоренности, которые были достигнуты между Украинской стороной и ДНР ЛНР о передаче военнопленных в полном объеме выполнялись как нами , так и Украинской стороной в частности господином Наливайченко и его людьми до тех пор пока, в этот процесс не вмешался господин Турчинов.

На сколько мне известно , люди господина Наливайченко на данный момент изолированы, а мой человек находится в Киеве. Мы выполнили все условия переговоров , так же как выполняла их Украинская сторона, однако действия Турчинова привели к тому, что обмен не состоялся.

Если этот человек пастырь, то во всяком случае должен иметь голову на плечах и заботиться о людях, а не раскидываться их жизнями.

По 6 пограничникам которые находились у меня в плену, на данный момент 5 человек переданы родителям, непосредственно из рук в руки, 6 ой надеюсь будет передан в руки сегодня, то есть пограничников в плену уже не будет.

 

То есть лгут люди в Правительстве Украины и СБУ, люди имеющие большие погоны. Отпустить пограничников – это был жест доброй воли. Так же как мы отпустили никому не нужных стране Украине полковников МВД.

Два бойца 25 Новомосковской бригады, по ним со мной связывались люди Коломойского, и на блатном жаргоне предложили доболтаться. Я ни с кем не добалтываюсь, а договариваюсь.

Прошло 4 дня, кроме обещаний, что мне перезвонят и что то скажут никаких реакций, никаких действий с этой стороны не происходит. Единственный человек, который занимается вопроса об обмене – это господин Рубан.»

Добавить комментарий

