Около 20 мирных жителей погибли и ранены. Среди них пятилетний ребенок

Now we are in the village Lugansk, in 30 km from Lugansk, this afternoon on the settlement the airstrike was put. Here no the block of posts of militants, not strategic divisions of a militia of the Luhansk People’s Republic, there lived only civilians.

The plane shot some tens houses, more than 5 people were lost, more than 10 people are wounded and are in hospitals in critical condition, among them one child, yesterday he was 5 years old.

— There the guy from that house, was lost. There the guy rolled, there the woman was. I think 5 people.
— Small child, ягоза. Spoke, mummy you will buy me something, you to me something will bring? No, the sonny I won’t bring, I won’t talk to you more. Right there calls back and speaks, mummy well to buy something please, mummy I so love you. I love you.
The child died in hospital. Only prepared it for school, bought the abc-book, the book that he studied, and now who will study according to this book?

Traces from the min.
— Everything carried totally, neighbors killed.
— They say that there are a lot of victims.

— My husband was lost, Alexander Pavlovich, 76 years. They were in garage of the neighbor, wanted to charge phones via the accumulator, all of them there were. To it a splinter to a back got, it is more than 10 splinters in a back.

Valery Kononov deputy chief physician Stanitsa Luganskaya:
— 11 victims, all civilians arrived. 10 from them heavy, in a serious condition, multiple fragmental, oskolochno the explosive wounds, open craniocereberal injuries. Damage, traumatic amputations of extremities. Hanging wounds in an abdominal cavity. Including child of 5 years. At present 4 people were lost including the child.

 

Мы в станице Луганская, в 30 км от Луганска, сегодня днем по населенному пункту был нанесен авиаудар. Здесь нет не блок постов ополченцев, не стратегических подразделений ополчения Луганской Народной Республики, здесь жили только мирные жители.

 

Самолетом было расстреляно несколько десятков домов, больше 5 человек погибло, больше 10 человек ранено  и находятся в больницах в критическом состоянии, среди них один ребенок, вчера ему исполнилось 5 лет.

 

— Там парень из того дома, погиб. Там парень валялся, там женщина была.  Я думаю 5 человек.

— Маленький ребенок, ягоза. Говорил, мамочка ты мне купишь чего-нибудь, ты мне чего-нибудь привезешь? Нет сыночек не привезу, не буду больше с тобой разговаривать. Тут же перезванивает и говорит, мамочка ну купить чего-нибудь пожалуйста, мамочка я тебя так люблю. Я тебя люблю.

Ребенок умер в больнице. Только подготовили его к школе, купили букварь, книжку, чтобы он учился, а теперь кто будет учиться по этой книжке ?

 

Следы от мин.

— Все разнесло в пух и прах, соседей поубивало.

— Говорят, что там очень много погибших.

 

— У меня муж погиб, Александр Павлович, 76 лет. Они были в гараже у соседа, хотели зарядить телефоны через  аккумулятор , они все там были. Ему осколком в спину попало, больше 10 осколков в спину.

 

Валерий Кононов заместитель главного врача Станицы Луганская:

— Поступило 11 пострадавших, все мирные жители. 10 из них тяжелые, в тяжелом состоянии, множественные осколочные, осколочно взрывные ранения, открытые черепно-мозговые травмы. Повреждение , травматические ампутации конечностей.  Поникающие ранения в брюшную полость. В том числе ребенок 5 лет. На данный момент  4 человек погибли включая ребенка.

 

По материалам: http://vk.com/tegiantimaidan  вступаем и зовём друзей!!!

 

Посвящается Ванечке Ермилову, убитому в станице Луганской при бомбежке 2 июля 2014 года фашистской киевской хунтой.

It is devoted to Vanechke Yermilov killed in the village of Lugansk at bombardment on July 2, 2014 by fascist Kiev junta.

» А мне вчера исполнилось 5 лет,
Казалось бы, что это лишь начало,
Начало новой жизни и побед,,
Но что-то в стороне загрохотало.

Загрохотало утром, невзначай,
Я спал в своей кроватке, видя сны,
А мамочка пила на кухне чай,
Я не успел даже обнять ее. (Прости).

А мне вчера исполнилось 5 лет,
Родители мне подарили новый велик,
Хотел как в песне гнать велосипед,
И той, в кого влюблен, собрать букетик.

Но что-то утром вдруг произошло,
Какой-то взрыв, кричала громко мама,
Удар. Темно. Разбитое стекло.
И вылетела выцветшая рама.

Мне через год уже бы было шесть,
Меня ждала бы школа, первый класс.
Я смог бы весь букварь тогда прочесть,
И научился б танцевать на бальных вальс.

Ты, мамочка, прошу тебя, не плачь,
На небе у меня теперь есть крылья,
Что не спасли — не виноватый врач,
А хунта украинского бессилия.

А мне вчера исполнилось 5 лет,
Во вторник, того первого июля,
А вот уже второе. Меня нет.
Меня убила вражеская пуля.

Я, мамочка, теперь тут ангелочек,
Я буду охранять тебя ночами,
Я буду посылать для твоих щечек,
Улыбку, чтоб облегчить груз печали.»

Ему вчера исполнилось 5 лет,
Ванечке, что впредь не засмеется,
Солнышку, которого здесь нет.
Солнышку, что завтра не проснется.

Пусть земля будет пухом этому маленькому зайчику, пусть его охраняет Бог….

© Copyright: Морель Катрин, 2014
Свидетельство о публикации №114070208718

Добавить комментарий

